Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Экспертный

Весенний марафон 2022. Авторы вне лиг и Стартовой лиги

Начало

10.05.2022 09:00

Окончание

18.05.2022 18:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Уважаемые авторы вне лиг и Стартовой лиги, приглашаем вас принять участие в Весеннем марафоне!



Предлагайте на конкурс одно лирическое стихотворение до 40 строк, опубликованное где-либо (после 01.05.2021 г.), не участвовавшее в конкурсах категории Экспертный и выше на Поэмбуке, или новое — на выбор автора.


Главная задача — выставить в конкурс свою лучшую работу. Попытка одна (вторая — на усмотрение модераторов).



При модерации будут отсеиваться работы, не соответствующие заданию конкурса, работы, художественный уровень которых недостаточен, а также работы с ненормативной лексикой, малограмотный текст, стихи с политическими лозунгами, стихи, нарушающие действующее законодательство РФ.


По итогам конкурса:


- призёры проходят в список полуфиналистов Кубка Поэмбука (Осенний сезон 2022).;

- авторы вне лиг, чьи работы попадают на 1-10 место – попадают в Бронзовую лигу*, 11-20 место с начала списка — в Стартовую Лигу.

- авторы Стартовой лиги, чьи работы попадают на 1-10 место – переходят в Бронзовую лигу*.


*Авторы, перешедшие по итогам конкурса в Бронзовую лигу, смогут продолжить марафон в следующем этапе.


Внимание!


Если поданная работа будет нарушать условия конкурса, т.е. окажется, что она опубликована ранее указанного срока (до 01.05.2021) или принимала участие в вышеуказанных конкурсах, и это выяснится:


- в ходе голосования — она будет снята с конкурса;

- после — автор не будет допущен в финал, если пройдёт в него по итогам голосования;


В обоих случаях автор получит конкурсную блокировку сроком на полгода.


Работы нарушителей "режима тишины" также будут сниматься с конкурса параллельно с админсанкциями относительно авторской страницы.

___


В конкурс будет принято 50+ работ*. Модерация строгая.


*Работы добавлять при помощи нижней формы "Добавить произведение в конкурс".


Мы желаем вам победы!

Призы

1 место

× 50

2 место

× 50

3 место

× 50


Тростники
Черняев Максим
Черняев Максим
13.66
Взаперти
малаев анатолий
малаев анатолий
12.55
Так поёт небоморе
Лайонел
Лайонел
11
Бассейн
Сергей Касатов
Сергей Касатов
10.77 4
...под утро шагнёшь однажды...
Антонов Геннадий
Антонов Геннадий
10.55 5
Когда она летала на метле...
Левин Михаил
Левин Михаил
9.88 6
И зелёный горностай
Maksanya
Maksanya
9.66 7
К Дороти
Вишневский Эрик
Вишневский Эрик
9.66 8
У неё были туфли забытой фабрики "Скороход"
АСЕЙ
АСЕЙ
9.44 9
До начала времен
Дохтур
Дохтур
9 10
я в загробный мир не верю
Долгановских Юлия
Долгановских Юлия
9 11
Плевать
Гонохов Игорь
Гонохов Игорь
8.77 12
Погода дождевых червей
Дори
Дори
8.55 13
Неосенённое
Перевалов Андрей
Перевалов Андрей
8.55 14
Женский взгляд на автомат
Ревякина Виктория
Ревякина Виктория
8.33 15
портретное сходство
кофейная
кофейная
8.33 16
гравитация
Павел Нестеров 4
Павел Нестеров 4
8.33 17
Чужие письма
Пилигриммм
Пилигриммм
8.11 18
Ель
писец
писец
8.11 19
Цена прогресса
В. Смайликов
В. Смайликов
7.88 20
ЛЮБИТЕЛЬ МЕМУАРОВ, ИЛИ В ПОИСКАХ ИСТИНЫ ТРОПАМИ ЛЖИ
Батаева Светлана
Батаева Светлана
7.66 21
Выздоравливай и живи
Погодина Юлия
Погодина Юлия
7.44 22
ערד‏ /Arad/
Нейромодуль
Нейромодуль
7.44 23
За каменным строем высоток...
LF
LF
7.44 24
Сад мхов
Лунина Татьяна
Лунина Татьяна
7.44 25
Сова
Covington Colby
Covington Colby
7.22 26
Нуар
Инесса Полянская
Инесса Полянская
7.22 27
Собутыльники
Двоечник
Двоечник
7 28
Встреча
Нейлин
Нейлин
7 29
Глубокий лес
Королева Ольга
Королева Ольга
7 30
МЕЖСЕЗОНЬЕ
Баева Людмила
Баева Людмила
6.77 31
Душно. Май. Суббота. Вечер.
Код Миллигана
Код Миллигана
6.55 32
Бог, заговаривающий боль (Пахнет мёртвой травой)
Лолалина Хтонь
Лолалина Хтонь
6.55 33
Под вальс дождя
Тианна Ридак
Тианна Ридак
6.33 34
Ветры про меня
Анонимный Волшебник
Анонимный Волшебник
6.33 35
Чайная пауза
Мизиряев Андрей
Мизиряев Андрей
6.33 36
Преддверие рая
Яврумян Михаил
Яврумян Михаил
6.11 37
И снова - май
Ларионов Михаил
Ларионов Михаил
5.88 38
Окна в лето
Jeff
Jeff
5.88 39
Ностальгия
Ковалев Андрей
Ковалев Андрей
5.66 40
Звезда
murawa
murawa
5.66 41
Невзначай
Calico Irina
Calico Irina
5.66 42
ДХАРМА
Вадим Ферзь
Вадим Ферзь
5.44 43
На горных лыжах с Эльбруса. День четвёртый
Егорова Ольга
Егорова Ольга
5.22 44
Завтра снова, как вчера
Кульков Михаил
Кульков Михаил
4.77 45
Букет подснежников
Поваров Владимир
Поваров Владимир
4.55 46
За окном
Сергеев
Сергеев
4.33 47
Маленький рай
Geila
Geila
4.33 48
Зарделся парк в ажиотаже рыжем...
Александр Сафронов
Александр Сафронов
4.11 49
Парадоксы
Роженецкая Нонна
Роженецкая Нонна
3.88 50
Отзывы
Ура! Конкурс! Конкурсы - кладезь! Нам они всласть. Дайте же радость Больше накласть!
Занявший первое место в весеннем марафоне получит двенадцать золотых.
machete10.05.2022
Александр Сафронов, сперва прочитал "злотых", много думал.
Васиссуалий, ¯\_(ツ)_/¯
Александр Сафронов, Вот это и впрямь щедрость. Не поскупились.
Уважаемые авторы! Внимательно читаем условия. Принимаются стихи новые или опубликованные после 01.05.2021. Ссылка на публикацию в анонимном конкурсе недопустима. Вычитываем опечатки, проверяем пунктуацию и т.д.
Два вопроса: 1. Что за люди скрываются в модераторах под ником "Команда Поэмбук" , для чего эти "тайны мадридского двора", почему это не раскрывается, в чём причина секретности? 2. Как узнать - принимала ли работа участие в конкурсах Экспертный и выше - неужели надо все эти конкурсы пересмотреть, нет ли способа попроще?
lovepoetic, 1. Под ником *Команда Поэмбук* - модераторы из Команды. 2. Именно пересмотреть.
Елена Лесная, Модераторы из Команды?... )) Кто такие, что за модераторы, это что особый статус такой? У кого он здесь есть? Это действующие авторы - пользователи, или они вне авторства? Сколько их? ... Почему скрытность такая, Лена... почему надо отшучиваться - у "Модераторов из Команды" есть имена? Ладно, я редко участвую, но ведь есть "завсегдатаи" и это ж сколько им надо пересматривать?... и Модуль помочь не может?... Странно...
lovepoetic, 1. не авторы. 2. желающие участвовать вполне способны осилить просмотр конкурсов за год. Думаю, там не будет сотни. Так что не критично. Просмотреть тексты, подходящие по дате публикации. Выбрать что-то для Марафона. Проверить на участие.
Елена Лесная, 1. А "не авторы" они что будут модерировать - грамотность, политику, законодательство РФ... или всё подряд, вплоть до "художественного уровня"? 2. Как же "не критично" - стоит недосмотреть и блокировка на полгода! Почему бы модераторам "не авторам" не подключиться и сразу не проверить на участие-неучастие и предупредить невнимательных авторов?, а то так же по рассеянности можно и круто пострадать... Это я как предложение и как бы в защиту уместности "теневых" модераторов...)
lovepoetic, 1. останавливаем флуд. 2. любой свой каприз можете смело воплотить в своём конкурсе.
Елена Лесная, О, этот универсальный термин - флуд!... Тпрррру!...) 1. Но вопрос-то конкретный, по теме. 2. Вы это серьёзно - действительно любой каприз могу воплотить, и никто мне не помешает?... Уррра!!!...
Технический вопрос к Уважаемым модераторам данного конкурса: Если Вы рассматриваете "строку", не по смыслу, а по написанному в ней тексту, скажите пожалуйста какое количество символов будет считаться Вами "целой строкою"? Интересуюсь этим во избежание случаев, когда отправляемый на конкурс стих может оказаться не допущенным к конкурсу в связи с тем, что "строка в нём - длинная" из-за чего система сайта автоматически переносящая слова на следующую строку (таким образом) увеличивает число строчек в два раза. Заранее благодарю Вас за пояснения и помощь в этом вопросе.
Михаил, отправляйте в конкурс. При переборе строк есть вторая попытка.
Елена Лесная, простите, а зачем терять "первую попытку", если сразу можно узнать то, что позволит её не терять? :) Просто, пожалуйста, скажите нам что именно модераторы рассматривают как "целую строку" и отталкиваясь от этого мы, авторы, будем знать, из чего выбирать. Ещё раз Вас благодарю :)
Михаил, нужно смотреть текст.
Елена Лесная, хорошо, вот конкретный пример. Вы читали "Место танца трёх львиц" и видели какие там строчки... Вот пример строки оттуда: "Узрев льны сизой мглы полны коие гимна Птиц пения близ вуали трав среды реки Ощути тишь после бури водой чьею омыты Крон пряжи шали лесов явив взору души живой Чудо танца трёх львиц" (это одна строчка из 30и). Стихи с подобными строчками Вы принимаете на конкурс? Если "нет", то насколько меньше, по Вашему мнению, должна быть строка в стихах, которые точно будут Вами допущены? :)
Михаил, крайний раз. Присылайте работу в конкурс. Возможно и строки считать не придётся. Просьба не флудить.
И ещё. Уважаемые авторы, вычитывайте тексты на предмет повторов, пунктуации и проч. проч.
Елена Лесная, Уважаемая модератор (!!! не флуд !!!) авторскую пунктуацию, орфографию и рефрены в стихах подаваемых на конкурс использовать - можно? Заранее благодарю Вас за ответ.
Михаил, ну если ваш авторский замысел включает в себя 7 однокоренных на три строфы - присылайте. Использовать можно что угодно. Не факт что на выходе выйдут стихи. (и да - флуд-таки, поэтому настоятельно рекомендую остановиться с комментариями ниочём).
Елена Лесная, Уважаемая модератор, (!!! не флуд !!!) хорошо, сочту это за "положительный ответ" и продолжу выбор стиха для этого замечательного конкурса.
10.05.2022
Елена, я предложил другое стихотворение на кункурс, как вы сказали, но к сожалению не получил ответа о причине отклонения первого. Всего доброго, Моревед
Можно уточнить? Если стихотворение, которое я отправила в конкурс, было опубликовано мною на Поэмбуке 8 мая - я его потом должна закрыть (в смысле ограничить доступ)? - если мне модераторы напишут, что оно допущено к конкурсу?
Виктория, нет. Жюри гуглить не будет, а желающие читатели и в иных местах откопают)
Jeff11.05.2022
Виктория, 8 мая, и оно же #лучшее за весь год?.. это конечно да, бывает) Sorry, #нефлуд, просто не сдержался)
Андрей Адамов, на мой взгляд - оно одно из лучших. Я в год пишу обычно не более 15- 20 стихотворений. Далеко не все из них можно отнести к лирике. Особо не разбежишься выбирать)
Виктория, нет смысла закрывать. Стихотворение все равно зависнет в выдаче "Гугла" и "Яндекса", причём надолго — кому интересно, успеет увидеть чей стих.
Александр Сафронов, понятно. Теперь осталось мне дождаться, примут, или нет стих-е в конкурс) А то мне еще не отписались, но я уже всех спросила)
На сейчас. Принято 14 работ. Отклонено раз в 10 больше. И снова. Проверяем пунктуацию, орфографию, дату публикации и проч. до отправки. Точку из названия изгоняем безжалостно. На *актуальные (полит/СВО) темы* даже не пытаемся отправлять.
13.05.2022
Ужасно неудобно пользоваться этим всплывающим окном, которое показывает участие в конкурсах. При нормальном масштабе видно всего верхние два на каждой странице, а прокрутки вниз никакой нет. Поэтому прошу уточнить: все ли мои экспертные конкурсы перечислены в списке ниже, чтобы потом ко мне не возникло вопросов? 1.Автор месяца Январь 2022 2.яхада 03.02.2022 - 10.02.2022 3.яхада 03.02.2022 - 10.02.2022 4.Кубок Поэмбука. Осень. Отбор 5.Мастерская Галины Прудниковой. По мнению экспертов ,.11.09.2021 - 26.09.2021 6.Весенний кубок 2021 Отбор.
LF, если есть возможность, посмотрите на компе. Там показывает 5 позиций и есть прокрутка.
LF13.05.2022
Любящая Душа, Я и смотрю с ноута. Все пять позиций помещаются на странице при мизерном масштабе, где и прочитать ничего нельзя.
LF, понятно. Я смотрю со стационарного компа, там помещается 5 позиций нормальным шрифтом, если открывать иконку разместив ее в самом верху страницы. Не очень удобно, пользуюсь прокруткой.
LF, Солнцестояние. Первый тур: акмеизм 31.01.2022 Автор месяца. Январь 2022. Закрытый доступ 12.02.2022 Я-Х-А-Д-А 10.02.2022 Я-Х-А-Д-А 10.02.2022 Кубок Поэмбука. Осень 2021. Отборочный этап. Вне Лиг, стартовая и бронзовая Лиги. 24.10.2021 Мастерская Галины Прудниковой. По мнению экспертов...
LF13.05.2022
Елена Лесная, Спасибо. Судя по дате Солнцестояние должно быть в списке между Я-Х-А-Д-А 10.02.2022 и Кубок Поэмбука. Осень 2021, но у меня его там нет, его вообще нет, как так? Получается - не верь глазам своим?)
LF, Солнцестояние нет в общем списке конкурсов. Если занято одно из призовых мест, в общий список конкурс не попадает, а находится под кубком определённого цвета.
LF13.05.2022
Юрий, Спасибо. Век живи - век учись.)
Ура! Я в конкурсе! Тетрадь Кидаю вверх. Теперь "Гораций" Мой будет стих критиковать, А я терпеть и утираться.
Владимир, поздравляем от души!)
Ольга, спасибо. Желаю и Вам удачи.
Владимир, Поздравляю! Очень интересно какое блюдо Вы сварганили... )
lovepoetic, блюдо очень умное. Но, думаю, по Вашим зубам.
Владимир, Ух ты... видимо большая порция мозгов с гарниром в виде мозгового горошка... ) У меня импланты, я ими орехи грызу токо так...
Jeff14.05.2022
lovepoetic, имплантонетянин, блин)
Андрей Адамов, хороший юмор... но почему в саркастическом соусе?
Андрей Адамов, когда на сердце тяжесть и холодно в груди, и нет надежды даже что счастье впереди, ты не жалей зарплаты, отдай последний грош, поставь себе имплантанты, и счастье обретёшь!...)
lovepoetic, ...импланты же... и с размером сразу порядок будет...нет?
Геннадий, Да!... Запутал меня этот Андродамов... ) Метнул гранату из блиндажа, и молчит... а я в ответ застрочил из "калаша" поспеша, вот лишние зубы и вылезли... )
lovepoetic, моё блюдо очень не понравилось Мансветову. И я сейчас попросил удалить мои стихи.
Владимир, Из-за Мансветовского гурманства?... Это зря... он же на Артековской кухне вкус свой воспитывал и у фестивальных костров закалял... помните, как у Райкина, - "Вкус- специфичский!"... ) https://youtu.be/vJCustWX4_Y
Уважаемые авторы! Работу на следующий этап готовим заранее – у вас будет менее суток, чтобы успеть до окончания модерации. Шансы велики – 1/5, поэтому не расслабляемся) Всем – удачи! И пусть победит поэзия. P.S. Отклонено до 300 работ.
Мне кажется я знаю победителя)
Максим, нескромно это! )
Елена Лесная, да я не о себе, я о... написал автору. В оконцовке скрин выложу. Просто обязано стихотворение в тройку войти. Прямо очевидно.
Jeff14.05.2022
Максим, написал автору... странно, ничего не получал... всё равно спасибо)
Андрей Адамов, через 4 дня, скрин выложу. Проиграть таким стихам почётно.
Jeff14.05.2022
Максим, "жду!" (с) https://www.youtube.com/watch?v=h8ZYgH79iws
Максим, уверена, что знаю, о ком Вы)
Люча Ферруччи, там настолько всё очевидно, можно было сразу в финал.
Обязательно напишу отзывы сколько смогу, по мере возможности и интереса. Советую следовать моему примеру. А то скучно и жутковато в молчании, неужто поэты онемели? Больше интересуют оригинальные вещи, чем потрафившие массовому вкусу.
Игорь, Кстати, Геннадий Антонов молодец. Всегда в первых рядах!
Jeff14.05.2022
Игорь, сам с собой дискутируете?.. какая прелесть!..)
Андрей Адамов, Да, вот только вы и спасли положение!
Jeff14.05.2022
Игорь, обращайтесь)
Игорь, я стараюсь!;-) Дисплина же!;-) Как без неё?;-)
14.05.2022
Один из авторов попросил воздержаться от комментариев к своей работе. В конкурсе. Воздержаться от комментариев. Мда.
Васиссуалий, правильно говорить Мдя
machete14.05.2022
Максим, это как площадя́, мощностя́?
Васиссуалий, это наше местное произношение.
machete14.05.2022
Любящая Душа, гыыы. "Мда" нейтральнее выглядит)))
Васиссуалий, зато "мдя" знают практически все старожилы сайта.
Любящая Душа, и главное - ценим, спустя столько лет!
Максим, я не просто ценю, а употребляю при подходящем случае. Уж очень мне нравится это короткое и ироничное "мдя". )))
machete14.05.2022
Любящая Душа, молодожил я
Васиссуалий, это заметно. Должна сказать, что многое потеряли.
machete14.05.2022
Любящая Душа, ничо-ничо, прогрессивная общественность в лице модераторов быстро мозги направит в нужное русло.
VESTA15.05.2022
Васиссуалий, ваще-то "н-да"
machete15.05.2022
VESTA, у меня "мда".
Васиссуалий, нет. Это просто классика. Хотите быть на П.Б. учитесь говорить мдя.
machete14.05.2022
Максим, уже учёл. В правила сайта есть смысл вносить?
Васиссуалий, это традиция такое) Если Вам стих не по нраву - напишите Мдя. И ... бегите.
machete14.05.2022
Максим, поздняк метаться, позади только стихи.ру
Васиссуалий, мёртвый сайт.
machete14.05.2022
Максим, лайкнул. Стопиццот.
Максим, бежать нужно быстро и не оглядываясь ))))
Васиссуалий, это ещё хорошо, что просьба не адресная.
machete14.05.2022
Юрий, наверное, адресная и есть, просто я, как человек тут новый, не прочитал между строк.
Васиссуалий, да, я послушался Автора, но, честно говоря, там такое произведение, что хотелось бы написать хороший отзыв!
machete15.05.2022
Михаил, великий он, наверное, поэтому получит своё место.
15.05.2022
10 серебра за последнее место. Последнее не всегда худшее.
VESTA17.05.2022
VESTA, и ещё 10 серебра самомумнепонравившемуся. На мой вкус, естественно. Прочитала все.
15.05.2022
Если теоретически предположить попадание в десятку с продвижением в следующий этап, то каков шанс быть на этапе для бронзовиков тем, у кого активен значок неучастия в лигах?
Maksanya, перевод в лигу по итогам конкурсов происходит в ручном режиме. Если от лиг всё же решите отказаться - вам система просто не активирует кнопку *добавить стихотворение* - в конкурс могут подать работу только авторы бронзовой лиги.
Maksanya15.05.2022
Елена Лесная, ясно, спасибо.
Желаю всем удачи в этом конкурсе!
А где полк комментаторов с волшебными тезисами о неграмотности текста? Где радетели "простых и прозрачных" метафор? Где эти люди, которые "я ничего не поняла"? Где надменные знаменосцы лозунга "Это уже писал Пушкин"? Где моралисты?? Где, в конце-концов, мдя??? Верните, пожалуйста. Они были искренние и хотели немного тепла
Касатов, это всё легендарные персонажи выходного и нерабочего. Последние события сильно сломили людей "со взором горящим". Редко где теперь можно услышать краем уха загибающий пальцы шепот, считающий слоги и цитирующий сутры из любимого словаря. Редкая птица летает на середине Днепра. Тишь и импортозамещательный мрак опуститилсь на поэмбучные просторы... Остаётся уповать лишь на иметелямнений какого, но и они нынче поизмельчались(
Юрий, а кто меня выгонять собирался а?;-) Мельчать и не думали!;-)
Геннадий, будете хамить, приложу все силы. Админ не даст соврать, хамство у нас не в почёте.
Юрий, критика текста никаким хамством не является. Если только по отношению к плохому тексту. Автора я никогда и ни при каких обстоятельствах не задеваю и, в отличие от Вас, на личности не перехожу. Силы не тратьте. Примените их на стихи. Точка.
Геннадий, неймётся? Это у вас в крови? В отличии от меня, Вы как-то странно воспитаны. О ваших способностях рифмовать я ничего не говорил, мне это не интересно, как не интересно и Ваше мнение на этот счёт о моих способностях. Но вот, как личность, Вы меня расстраиваете вот таким налётом прожжёного хама. Не нужно тут так. Если неймётся, выйдите из сети, прогуляйтесь, подышите свежим воздухом, оно и пройдёт. Порой лучше жевать, чем говорить. p.s. Говорить колкости и гадости, а потом подчищать свои высказывания - это совсем не по-мужски. Лучше молчать изначально и мнение окружающих сразу будет улучшаться.
Юрий, ну Вы же увидели? Для того и писал. Но выносить на люди не посчитал нужным. А Вы говорите - тишь... Заканчиваем.
Геннадий, культурные люди пользуются системой личных сообщений. Это не так сложно, как кажется, но немного сложнее, чем похамить. Кто к чему привык. Под выражением "тишь" я не имел в виду обычных хамов. Они тут появляются иногда, но долго не держатся. Некоторые даже начинают культурную жизнь. Чего и Вам желаю. Попробуйте, обещаю, Вам понравится.
Юрий, попробуйте представить себе, что Ваша мерка - это Ваша мерка. И что кроме Вашего мнения существуют и другие, отличные от Вашего.
Геннадий, это не отменяет элементарного уважительного отношения к незнакомому человеку.
Юрий, я Вам не нагрубил ни единого раза. Ни там, ни здесь. Не знаю, заметили ли Вы это? Потому, что не имею такой привычки. А про плохой текст я всегда скажу прямо, что он плохой. Вот и всё. Юрий, человек выставил на конкурс текст. На конкурс. В публичное место. Для оценивания. И да, не все тексты хороши. И оценки нехороших текстов, лично от меня, такие же. Не Автора, заметьте, а текста. Тем паче на конкурсах здесь автор обезличен. И правильно.
Юрий, позволю себе процитировать ответ уважаемого мной автора Кати Су под сообщением в дневнике. Вы тоже там сегодня были: ... Елена Наильевна, в принципе все опираются на привычное для отдыха. здесь для взаимных поглаживаний феерическое количество возможностей, а вот честности не хватает. свою точку зрения скажу: когда всё вокруг сложно, выгоднее для организма и жизни в целом мобилизация. сочувствие авторам никто не отменял, как и то, что душевный стриптиз редко оказывается поэтическим шедевром. много раз говорила, что если автор принёс свой текст в конкурс, то, значит, он должен быть готов ко всему, в том числе и к полному разносу. в противном случае это недоверие судье, как выразителю своего мнения, и неуважение к автору, как к личности, способной достойно встретить критику. короче, эта музыка будет вечной...
Геннадий, я там не только был, но и полностью с Катей согласен. Вы никак не поймёте. Речь не о том, что нельзя критиковать, говорить правду и так далее. Речь о том, что при этом не нужно переходить на личности, пытаться оскорбить, унизить автора, выражаться о его личных способностях и так далее. И никогда нельзя забывать, что даже плохой текст - плохой на Ваш вкус. И Вы не представитель Мировой или Отечественной литературы, что можете выражать лишь собственное мнение. Которое вполне может быть и ошибочным. Вы не можете знать способностей автора, Вы всего лишь выражаете своё мнение о его тексте. И давайте уже закругляться с переливанием из пустого в порожнее. Если есть вопросы, обращайтесь в личку. Если есть непреодолимое желание оставить последнее слово - пожалуйста. Я всё же надеюсь, что мне не придётся больше спотыкаться о хамское поведение. Я в Вас верю.
Юрий, повторюсь в последний раз, честно, больше тут не напишу. Вам просто показалось. Я НИКОГДА не хамлю автору. За исключением случаев хамства по отношению ко мне. И даже в этом случае я обращаюсь к незнакомому человеку на Вы. А плохие тексты хорошими никогда не назову. Все.
писец16.05.2022
Касатов, забили... я сходила отметилась по призыву Лесной. Исключительно. Не комментировала до того год примерно. Не планирую еще лет 100)
...., Это круто, что Вы комментировали) Повезло конкурсу
Ольга Галат, на самый крутой ответ на свой комментарий дама с аватаркой щенка бордоского дога так и не отреагировала. ))
Павел, я отношусь с уважением к Ирине Николаевне. Походите по старому альбому, я как-то случайно наткнулась на ее записи... Кажется сейчас и близко такого в альбомах не сыщешь... Эх-эх... Кстати, когда я пришла сюда Ирина Николаевна писала комментарии гораздо "крепче", я бы сказала резче. Но учиться на ее комментариях можно) если кто хочет, конечно. Так что, я без тени иронии там, или сарказма, искренне поздравляю конкурс, с тем Ирина Николаевна взялась и откомментировала. Я может и дочитываю его, только ради этого.
Ольга Галат, ясненько. Я-то человек новый, мне проще, потому что я по наивности своей не в курсе, перед кем и сколько раз тут приседать нужно и "ку" говорить. ))
Павел, это ваше право кому ку говорить... Можно и не говорить... Я свое мнение высказала, оно кстати, похоже, не поддерживается здешним большинством. Так кто тут у нас кому ку говорит? Ирина Николаевна имеет свое мнение и относительно стихосложения,.. словом она свое дело знает) хотя я и не со всем бываю согласна (это конечно) ...и это относительно ваших "толстых" намеков) о ку Ха-ха...
Павел, если интересно ссылка на альбом, может вы познакомитесь, для начала, а уж потом будете язвительные комментарии об аватарках и ку писать... https://poembook.ru/blog/32422 Удачи в конкурсе!
Касатов, это да. Соглашусь. Мельчают комментаторы. В основном бегают туда-сюда с заветными ведёрками сокровенного, да и то как-то неубедительно.))
Повторюсь. Уважаемые авторы! Работу на следующий этап готовим заранее – у вас будет менее суток, чтобы успеть до окончания модерации.
Елена Лесная, можно подробнее, для тех, кто как я, в танке: сколько человек пройдет в следующий этап , и каковы критерии отбора стихотворения? Ранее не опубликованное? Кол-во строк - все как в первом круге?
Виктория, https://poembook.ru/blog/41378
Елена Лесная, Спасибо,теперь поняла)
Прошу снять мои стихи с обсуждения, удалить. Потому что господин Мансветов посчитал, что я не справился с темой. А зачем тогда позориться, стоять у позорного столба? Я не хочу стоять.
Владимир, ну что Вы, право. Мне член жюри, помимо язвительного комментария, озвучил оценку: 5 баллов (из 15-и возможных) — и ничего страшного ни со мной, ни с моим стишком не случилось.
Павел, я горжусь Вами.
Павел, это ж круто.) Аж целых 1,7 балла, если по пятибалльной считать.))
Михаил, понимаю Вашу иронию, но не фатально же. Или Вы придерживаетесь иного мнения?
Павел, да для меня это праздник просто!)) Какая фатальность? Тем более, когда свобода слова в почёте. А свобода слова Критика - в Абсолютном почёте)))
Михаил, вот и славно! ))
Владимир, Согласен. Поэта обижать нельзя. Плохо дуэли отменили. Мне, кстати, примерно такие отзывы писали: стихи твои дерьмо и человек ты - г... И на весьма неплохие стихи, реально неплохие. Просто так писали, чтоб нагадить. Ничего выжил. И вы крепитесь.
Игорь, спасибо.
Владимир, Да лан... Это он не в духе просто сегодня- всех клеймит позором!)
Двоечник, если бы один только...
Владимир, уверены? Типовые сроки блокировки возможности участвовать в конкурсах: · При снятии работы с конкурса по желанию автора – блокировка сроком на 1 месяц; · То же в конкурсах, проводимых Администрацией – блокировка сроком до полугода. https://poembook.ru/rules/contest
Елена Лесная, а я забыл уже когда последний раз участвовал в конкурсе. Наверно, в позапрошлом году. Модерация строгая.
Владимир, так может стоит дождаться результатов? Около 300 работ было отклонено, а Ваша - прошла модерацию. Так что даже при самом неудачном варианте - позади Вашей работы как минимум 300 текстов.
Елена Лесная, и потом... что я сделал, чтобы блокировать меня? Я никого не обидел.
Владимир, я вам дала ссылку на правила конкурсов.
Елена Лесная, я ещё не читал её.
Елена Лесная, прочитал. Но ничего не понял. Понял только, что будет блокировка какая-то. Этого я не хочу. Тогда извините меня. Люди сейчас пишут, чтобы я терпел. Буду терпеть. Вам, Елена, одна морока со мной. Извините уж.
Владимир, это Вы? Что с Вами? На себя не похожи ни разу! Как это - попасть в конкурс и " снимите меня, я передумал. Я думал, а они (Мансветов А. и другие)) такое пишут..." Утрирую. Само участие - уже почти победа. Скольких не приняли? Вот! Как это не обидел никого? Обидел. Многих. Уйти - значит место чьё-то занял и прос.вистел). А человек надеялся. А что за "позорный столб"? Последнее место? Тююю... америку открыл? Какой столб? Это же ... Ой, не буду рассусоливать! Всё в мире относительно. (с). А. Энштейн. Вот и относись философски. Поваров! Стой ровно. И анонимно! А то уже прямо все тайны открыл)). Неинтересно даже. Где интрига, Володя?
Тамара, Ваша правда. А где моя?
Владимир, ). У каждого - своя.
Тамара, а я помню, как раньше Вы часто спрашивали, почему я не участвую в конкурсах. Я отмалчивался. Теперь говорю: а потому, что желающих много. Пусть будет участвующих на один человек больше.
Владимир, почему это? А разве неважно пишущему человеку услышать мнение о своём творении? Пусть и противоположное диаметрально. Читатель ныне разный. И это нормально. А так - конечно, обидно, соглашусь)). Наши тексты (стихи) как и наши дети - самые лучшие на сто галактик вокруг! Правда? Правда. Вот случай из жизни. Работала я воспитателем в детском саду. Случился декретный отпуск. Случился сын. Красавец! Привела его в ясельную группу. Педагоги в шоке. Какой же красивый!! Глаз не отвести! - А чему удивляемся? Он же Сащенко! Я улыбнулась. Через два года привела еще одного сына. В ясельную. Ага! Педагоги в шоке... -- Тома! Это ваш? - А то чей же! Сащенко! В противовес первому кареглазому и яркому - синеглазый белобрысый маловесный кривоногий!)) А я смотрю - красавец! Красавец! Почему? А потому, что мой! Потому что - любимый! Вот! Люби свои стихи, Вова! И будет тебе щасте!
Тамара, едва ли Владимир неправ в своем желании сняться с конкурса. Конкурсный текст и комментарии к нему останутся в инете до конца дней поэмбуковских, любой поисковик его выложит по запросу. Нас с вами, допустим, это обстоятельство не тревожит, но иному автору оно может мешать и, полагаю, он вправе заявить о снятии.своих произведений с конкурсных площадок.
Александр, я думаю, Владимир сам решит.
Что-то я упустил конкурс из виду. Не видел уведомления почему-то. (
Я вот заметил одну деталь. При разборе стихов почему-то все - и читатели, и модераторы - переходят легко на второстепенное. Я выставил стихи про бога. И началось: каждый стал показывать свою осведомленность, говорить, что я написал банально, что это всем давно известно. У Льва Толстого в романе Война и Мир главный герой тысячу раз видел небо. Но, когда его ранили в бою, он лёжа, глядел по-новому на небо, и мысли, глубокие и светлые, как облака, проносились в его голове. И он пришёл к мысли, что в мире нет ничего, кроме белых облаков! Я написал, что бог живёт нашими молитвами. А модератор сказал, что это банально. Ещё немного и она бы стала меня учить, как надо молиться: двумя перстами или тремя, забыв совсем, что бог мой, может, Кришна. Ибо у нас свобода вероисповедания.
Владимир, А модератор сказал, что это банально. Ещё немного и она бы стала меня учить, как надо молиться: двумя перстами или тремя, забыв совсем, что бог мой, может, Кришна. (c) - это когда и где такое было? Дайте, пожалуйста, в л/с скрин с таким текстом от модератора (если что - модератор конкурса я, Елена Лесная)
Елена Лесная, хорошие дела не остаются безнаказанными(
Юрий, да если б я хотя б что-то писала о тексте - ещё ладно. А так - всё веселее и веселее.
Елена Лесная, я скрины не умею давать.
Владимир, ну хоть ссылку дайте - где я Вам такое писала.
Елена Лесная, понял. Не стыковка. Для меня что судья, что модератор одно и тоже. Там была судья, значит. Не Вы, уважаемая, Елена. Но один раз и Вы прокололись. Я подал стихи на конкурс осенний, а Вы отклонили. Без слов. Я промолчал. Стихи посвящались Вам. Они мне очень нравились, поэтому отправил на конкурс. Конечно, сейчас Вы скажете что-нибудь. Гордость, мол, женская... Понимаю, понимаю. А как же я? Я пролетел, как фанера.
Владимир, всегда есть вторая попытка. Воспользоваться ею или нет - Ваше право.
Владимир, наверное, потому, что они разбирают стихотворение, а не тему?
Ирина, они разбирали, как мне показалось, не тему, не стихотворение. Они разбирали религию.
Владимир, ну, и как тут догадаешься, куда смотреть? пришлите что ли в личку название.
Ирина, этого делать нинзя. Пока не закончится конкурс.
Владимир, конкурс условно анонимный, я не в судьях, в личку. можно.
Ирина, странная Вы. Но я не хочу привлекать внимания. И потом сейчас, может, там больше стало информации. Да, флажки красные были. Но я запретил себе туда ходить. До свидания, Ирина.
Владимир, потрясающе! человек, который завёл речь под конкурсом о своём конкурсном стихотворении не хочет привлекать внимание к нему! :) тогда не надо было и начинать разговор здесь. Уж извините.
Ирина, обиделись? Понял, глядя на букет подснежников, Нежно-голубых, Что наш Бог небесный любит грешников Больше, чем святых, Что случайность в жизни - это тайна. Потому что всё Неслучайное не ожидаемо - Значит, не моё; Что в несчастье лишь ночами длинными Молится народ, И что Бог не хлебом, а молитвами Нашими живёт.
Владимир, да нет, просто изумилась непоследовательности. Я вам уже написала комментарий в конкурсе.
Ирина, сейчас посмотрю.
Читаю молча. Комментирую мысленно. Оценки не выставляю. Выводов не делаю. Иногда смотрю в окно и думаю о своём...
Борис, главное, чтоб те, кто поместил на конкурс свои тексты, были телепатами. Или чтоб не были?
Геннадий, — вы знаете, когда вас нет, о вас такое говорят. — я вас умоляю, передайте им, что когда меня нет, они даже могут меня бить.))
Михаил, браво!
Читаю комментарии уважаемых членов жюри и недоумеваю, авторы имеющие свой неповторимый стиль, то к чему многие стремятся и вряд ли когда дойдут, ещё совсем недавно имевшие своё уникальное мнение, вдруг стали видеть в сетевой версификации поэтику. Я, наверное, душнило. Но, народ, таким темпом года через три весь п.б . будет завален словоблудливой одинаковостью. Мдя..... Крайне грустно товарищи, крайне...
Максим, вообще-то среди сетевой поэзии есть хорошие образцы. Это как городской романс, будучи не сильно высоким жанром сам по себе, он вполне может порождать и достойное. Что угодно может внезапно быть хорошим :)
Ирина, Я календарь переверну и снова третье сентября (с). Ваше мнение более чем ценно, но, Ирина, спроси Зонова)))
Максим, зачем? :) я и так знаю, что он не любит сетевую поэзию как класс, при этом часто отмечает хорошие образцы оной как удачные тексты :) ты это можешь наблюдать, не покидая сайт, в любом конкурсе, который Никита судит.
Ирина, хорошие образцы бывают. Согласен. Но копии одного того же. Да ещё восхваленные авторами имеющими свой стиль!!!! Ирина! Ну это же инбридинг. Бог мой! Слов нет!
Максим, импринтинг? А где сказано, что автор, имеющий собственное лицо, не может быть стилистическим представителем сетевой поэтики? Сетевая поэтика, как авторская песня –– там есть и шедевры (их по определению мало), есть и проходное (его по определению много(. Но в любой стилистике есть вещи, которые попадают ситуативно в конкретного читателя и с этим ничего не поделаешь.
Ирина, здесь конкретно не самый удачный образец. Таких тьма. Что к ДОРОТИ, что к Лу. Или Мэрилин. Одно и то же. Какой-то артур пирожков. Чесслово.
Максим, посмотрела обсуждение под текстом. Особенных восторгов не увидела. У вас что-то личное, Максим, похоже, направленное не на сетевую поэтику как таковую, а на конкретный род текстов с обращениями к иноязычным женщинам.
Ирина, когда диалоги построены одинаково ко всяким там Мэрилин. Это первейший признак. У меня всё зудит. Потом конечно же англицизмы и вторичная отсылка к псевдохэменгуэю... Ну блин... Ну это же фальшь. Это же чистой воды поэтическое мошенничество. Потом у них ещё перечисления начинаются. У них там на берег ступают Колумбы, Беленсгаузены, капитаны Воробьи и прочие Магелланы. Ну сколько можно то. Ну серьёзно. Уже тошнит молчать.
Maksanya17.05.2022
Максим, Вы нарочно коверкаете фамилии? Или быстро печатаете.
Maksanya, у меня подгорело.
Maksanya17.05.2022
Максим, залейте.
Maksanya, печень не выносит.
Ирина, https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B3
Максим, я знаю, что такое инбридинг, я не сразу поняла, как это связано с текстами. Если ты считаешь, что подобные тексты комбинаторны, то и другие тексты тоже комбинаторны, просто там кирпичики другие. Эти раздражают тебя лично, другие тебе лично приятны. https://www.youtube.com/watch?v=ZqpA35y_n4A
Ирина, нифига. Здесь идёт плановая деградация. Отрицательная селекция.
Максим, я пока вижу много личного. То, что Зонов такого рода стихи не любит, я в курсе ещё с 18-го года ) поэтому я и завела речь об импринтинге ;-)
Ирина, а я, о похожести из Кубка в кубок. И все ослепли. У меня одного что ли память? Всё как по лекалу? Ну молодцы. А далее. Развитие где?
Максим, некая схожесть есть. И её легко оправдать. Пишут для победы. То, что будет принято. Оно и принимается. Исключений не помню. И как иначе, не знаю. Формировать жюри из одного круга означает, что и усредённое принимаемое будет из этого круга. Дальше, чище. Так и выкристализовывается некий приемлемый вид текста. Где в такой схеме можно включить развитие? Для этого должен быть раздражающий элемент, который несколько бы менял, а то и ломал установившуюся схему. А так, внутренние браки постепенно ведут к вырождению ))
Максим, посмотри видео, тексты, которые пишет не культурный слой, а что-то другое, вообще большая редкость. В принципе. Их и у настоящих поэтов наберётся за всю жизнь несколько десятков, а тут к конкурсу с определённым контекстом и условиями. Большинство авторов сайта решает прикладные задачи.
Ирина, во! Не стихи пишут, а прикладные задачи решают. Точно!
Максим, не подгорайте, Максим. Не всегда бывает по-нашему/вашему. Чаще "по-ихнему" =)
писец18.05.2022
Максим, я лично вижу серьезную. деградацию... увы...
...., главное то, что она плановая, пусть даже не осознанная. Сон разума порождает чудовищ. (С).
писец18.05.2022
Максим, да, не думаю, что владельцы сайта жаждут завалить свой сайт... но ... фигею тихо без баяна)))... наверное, тоже пора делать ноги... проблема в том , что я консервативна... мне перемещаться сложно. А хотелось ноги делать уже пару лет назад. И стоило. Наверное, уже б привыкла где-то еще.
...., надо здесь всё реанимировать, там ( везде) ещё хуже.
...., вот вы все прекращайте ноги делать! Повадились. А на кого равняться будем, у кого учиться? Кубки и правда всё бледней, а почему? Потому что поэты ноги делают, отдав сайт на откуп нам, графоманам. Думаете мы рады открывшимся вакансиям? Нисколько. Мы хотим видеть здесь хорошие стихи.
писец18.05.2022
Ирина, ва инбридинг- это еще одна фигня... ну, для меня это кинологические термины, селекции и пр. Удивительно читать об этом на литсайте.
...., я биолог по первому образованию. У меня это подсознательно. Стихотворчество тоже селекция.
писец18.05.2022
Максим, а меня третье образование кинологическое... там генетика, селекция... всякие инбридинги, лайнбридинги и гетерозисы)
писец18.05.2022
Ирина, а причем импринтинг? это запечатление. Очень своеобразный термин. Это неосознанное запечатление. Есть у новорожденных. А ты про что?
...., я решила, что речь о тех самых авторах со своей индивидуальностью, которые хвалят некондиционные стихи и, тем самым, запечатляют их в восприятии, как образцы для подражания тем, кто на этих авторов ориентируется.
писец18.05.2022
Ирина, ты нашла тут много хороших текстов? я нашла один))). И то спорный... Ну, еще парочку ничего так... но и не вау... Вау - ни одного. В этом соглашусь с Черняевым. Очень слабый конкурс. Больше половины- откровенный кружок "умелые руки", увы... Мне кажется, тут можно было 50 и не набирать. Смело отрезать штук 20 и не мучиться... и да, я видела судейские восторги под абсолютно жуткой корявой хренью... увы.. Ну, для меня это говорит только об уровне и судейства в том числе. .. Вообще действо из полупрофессионального скатилось в . ээээ... мдя.
...., я прочитала десятка полтора, нашла вполне привычный поэмбуковский уровень, характерный для сайтовских конкурсов с хорошим отбором. Нашла и очень достойные тексты. Но я и не думала, что обнаружу тут какой-то редкостный кошмар.
писец18.05.2022
Ирина, да?... тогда я читала совсем другой конкурс... с другой стороны, может, тебе попалось лучшее... лучшее- это несколько ниже среднесреднего тут... я в нескольких местах поржала...
...., а себя ты куда определяешь или выносишь за скобки? "в нескольких местах поржала" не говорит обо всей подборке, а говорит только о собственно этих местах применительно к тебе самой, то есть, к частному восприятию. А вообще, сколько себя помню на сайте, столько ты и говоришь о том, что уровень падает. Ты ведь тоже часть этого уровня, так что, стоит быть аккуратнее со словами.
17.05.2022
Совсем недавно в любительском конке" Случайности" мне указали на "пунктуационные пробелы", а здесь, в экспертном, совсем в стихо нет ни одного знака. "...под утро шагнёшь однажды.."
Nina_Nosova, так это такой прием. Стилистический. Это для взаимодействия читателя с текстом. Особого.
Nina_Nosova17.05.2022
Где об этом можно узнать более подробно?
Nina_Nosova, https://literratura.org/criticism/3767-nadezhda-v-chernyh-nadya-delaland-otsutstvie-znakov-prepinaniya-v-stihotvornoy-rechi.html
Nina_Nosova, вы путаете безграмотную пунктуацию и отсутствие знаков препинания как осознанный выбор автора. И да, упомянутая вами работа точно не *стихо*.
Nina_Nosova17.05.2022
Елена , это Вы о какой работе?
Nina_Nosova, вернитесь в корневой комментарий.
Nina_Nosova17.05.2022
Елена, вернулась. Вас не вдохновила моя "Стрекоза"? Или Вы оп чём?
Nina_Nosova, а почему меня должна она вдохновлять? Вы решили здесь саморекламой заняться? Попробуйте ещё раз внимательно прочесть корневое. Там названа одна работа. *оп ней* я
Nina_Nosova17.05.2022
Вы пишите, что упомянутая мной работа точно не "стихо". А что же это тогда? В рекламе не нуждаюсь, саморекламой не занимаюсь. Я просто радуюсь, что у меня есть читатель.
Maksanya17.05.2022
Nina_Nosova, господа поэты, доколе вы будете писать "пишете" через "и", я вас спрашиваю.
Iaugh17.05.2022
Maksanya, всё пральна: глагол будущего действия. А если не, тада, канеш, с пунктуацией полный трэш, но чо настоящему поэту с аудиторией эдакая фигня?
Maksanya17.05.2022
Jealous, где вы были с восьми до одиннадцати.
Iaugh17.05.2022
Maksanya, с восьми в девяти был, а до одиннадцати - в десяти
Maksanya17.05.2022
Jealous, ого.
Iaugh17.05.2022
Maksanya, ага. Там ещё п. Преображенский был. За периодику сетовал.
Nina_Nosova17.05.2022
Maksanya, всИгда
Как интересненько. И какие тут страсти. Я жажду продолжения банкета. А вдруг покажут балет... с лебедями? =)
Shipman, зря ждёте. Банкет уже закончился: большинство из жюри проголосовало и оценило, так что результат уже известен. Так что - ждём-с. ) ( хотя лично я ничего не жду: примерно знаю десяток, в котором оказался, исходя из вкусов оценщиков и уровня комментариев)))
Михаил, Завидую. Вы человек рациональный. Уже проанализировали. А у меня так не получится, наверно, потому что не стремлюсь.
Игорь, вовсе нет. Просто я давно на сайте и знаю многих персонажей как облупленных.)) Чего и от кого ждать/не ждать.
18.05.2022
почитала тексты по призыву Лесной... блиииин.... лучше б не читала... открытий не состоялось, к сожалению.. с удивлением увидела чьи-то восторги, в т.ч. и судейские... когда текст откровенно средний и ниже среднего- это удивительно для кубка. С другой стороны, давно не читала стихи в конкурсах вообще... расстроилась аж. Поэзия на этом сайте была... совсем недавно еще... и судейство было неплохим... сейчас восторгаются тем, что и модерацию б раньше не прошло... И я даже не об ошибках или дурных рифмах... очень серые тексты в основном, очень скучные, однообразные, даже разнообразия сюжетов нет. что буквально потрясает. При этом есть и белые, и верлибры - видимо, по принципу- тут такое полюбили. А в подобных текстах отсутствие мысли даже рифмой не прикрыто. То же самое с тропами. Ну, нет сюжета, нет рифм хороших- хоть бы красивыми тропами порадовали - так и с ними напряжёнка... если б я зашла сегодня на сайт впервые и почитала этот конкурс, я б тут же ушла... наверное, конкурсы просто выдохлись... совсем недавно видела вполне неплохую подборку у Ахмедовой... и что?- это всё что ли? на кубок уже никого не хватило? или никто из новеньких не пришёл и будет , что почитать в следующих лигах? ... хотелось бы надеяться...
Простите нас, Ирина Николаевна, и не стреляйте — мы, как тот пианист из анекдота, сделали всё, что могли на данный момент. (((
писец18.05.2022
Павел, у меня просто очередное желание уйти после такого... удерживает только память, что вот недавно был светин конкурс- там был нормальный поэмбучный уровень... может., не все еще нормальные авторы отсюда убежали, а ?
Ирина Николаевна, ну откуда мне, новичку данного ресурса, знать, все убежали или остался кто ещё существенный? Погодите, не уходите. Это же первый этап Марафона, для самых малоимущих в плане таланта. Я думаю, дальше, начиная с бронзовой лиги, Вам будет гораздо интереснее и веселее.
писец18.05.2022
Павел, не думаю... а откуда вам знать, что я Ирина Николаевна, если вы новичок?....хм
А мне вчера Ольга Галат сказала, что даму с аватаркой щенка бордоского дога зовут Ириной Николаевной. )) (см. комментарии выше)
писец18.05.2022
Павел, это не щенок бордоского дога, упаси господь, это помесь английского бульдога с ксоло)))... хоббит...
Вон оно как! А мне показалось, что... )) Я-то не специалист, особенно по крупным собакам. Всю жизнь у меня маленькие собачки были.
писец18.05.2022
Павел, похоже, надо аву срочно менять))))))))))))
Jeff18.05.2022
...., блин, только разглядел... и правда собак... а я всё гадал, что за хрюшка такая, забавная)
Ирина Николаевна, может дело в том, что раньше не было условия не приносить стихотворения, участвовавшие в экспертных и профессиональных конкурсах. А также не было ограничения по времени публикации стихотворения. И авторы действительно присылали в конкурс самые лучшие (хоть порой и старенькие) работы. Думаю, что указанные ограничения сильно ударили по качеству подаваемых на конкурс работ. А модератору пришлось выбирать из того, что прислали. ИМХО.
писец18.05.2022
Любящая Душа, может, и так... ограничения по году были давно... может, как-то стоит тут поступиться... не знаю... для меня крайне бледновато... если б я судила, то... если честно, то колов было штук 20 и 3 еще несколько, одна работа 13, парочка 9... в общем грустно... и слабо верится, что бронза будет лучше, и выше - тоже надежд немного... мне кажется, этапы - это хорошо, но вот этапы по лигам - точно плохо... Соревнование очень несоревновательное. Кроме того, почему-то в судьях теперь тоже не слишком сильные авторы... не все... но это так... я понимаю, что судей мало на все этапы- так значит этапов слишком много . Или надо на все этапы одно жюри... потому что это прям совсем грустно... и уровень работ, и уровень судейства в целом для меня грустен, судя по комментариям... а смысл тогда? я не вижу.
Согласна. Уровень многих работ даже по моему некомпетентному мнению очень слаб. Была чрезвычайно удивлена. Что касается судейского состава... Тоже с Вами согласна. Видимо, нужно что-то менять, ибо конкурс хиреет на глазах. А жаль.
18.05.2022
ожидал большего. 5 пятёрок, четыре двойки. колами решил не швыряться. остальным 4 и 3. фаворитов на пьедестал - два. в конкурсе у Светланы Ахмедовой моя копилка пополнилась сразу несколькими текстами и интересными авторами. в текущем конке избранные пополнять желания не возникло, к сожалению.
Ирина Николаевна, перелогиньтесь. )))
Gwinblade18.05.2022
Павел, у нас с г-жой Кабачковой диаметрально противоположные вкусы и предпочтения, поэтому мимо))
Пётр, опять я влип. )) Ну, через годик-другой, наверное, запомню, кто из ху на Поэмбуке.
Павел, если удасться дожить)
Юрий, https://youtu.be/8n5TigKTGDQ ))
18.05.2022
Был щедр на. И да, не забываем, что цифровой номинал не есть оценка as is, а есть средство ранжирования. And only. Всем добра.
Jealous, а я вот в школе и институте учил немецкий. Наверное поэтому сути Вашего поста и не понял...;-) Добра и Вам!
Геннадий, "как таковая", "и только".
Павел, да я токма ради шутки!;-) Правда и впрямь немецкий учил. Но когда стал пользоваться компьютером в 96 году, волей-неволей пришлось основные фразы на английском выучить, тогда всё там было англоязычным. Спасибо!
Iaugh18.05.2022
Геннадий, суть поста такова: ende gut, alles gut. И больше - никакова).
Jealous, ende kaput - Ich ben balnoi und nicht verstehe )))
Не, ну, это даже как-то не серьёзно
Игорь, поделитесь? Мне лично Ваше мнение очень и очень интересно! Давно знаком с Вашим творчеством!
Геннадий, Вам напишу.
Игорь, спасибо!
Столько новых лиц! Поздравляю Черняева и рада за всю первую десяточку!) И "зелёный горностай"!))
Максим, поздравляю! И ты знаешь, как я рад.
И ты, Никит)
Зонов, ну, за это не грех и за столом посидеть!)
Тамара, с Макса -- бульк!
Зонов, эх... аэропорт закрыт. А то я бы... мигом!)
чо ржём-то? я серьёзно!
Максим! Обнимаю. Ибо "жму руку" - не тот случай!)
Тамара, взаимно)
Болел за Бассейн. Влюблён в этот стих. Всем судьям спасибо за целых семь пятнашек. Марине Кош отдельное. Она вселила надежду.
Максим, а я была уверена. В чем ты и убедился!)
Gwinblade18.05.2022
Максим, красавело. я же говорил, что в топе
Пётр, спасибо.
18.05.2022
что-то оценок Мансветова не вижу... вроде же голосовал?..
А что случилось с Андреем Мансветовым? Очень надеюсь, что он в порядке, и лишь неотложные дела...
А где оценки А. Мансветова?
Тамара, я и своих оценок не вижу, которые я людям ставила. Какой-то сбой технический. (:
Хороший Вы человек, Пётр Кравчина, коммуникабельный, но и у меня есть принципы. Мой стишок, конечно, не образец изящной словесности, но и на 2 читательских балла он никак не тянет, объективно не тянет: на 3 тянет, а на 2 — фигушки, так что простите, но и не взыщите. Огорчён... (((
Павел, бить будем или пусть живёт и совестью мучается?
Gwinblade18.05.2022
Юрий, за двойки меня в ЧС ещё никто не добавлял. поздравляю себя с новой ачивкой. как объяснить людям, что оцениваются тексты, а не они сами?
Пётр, у меня таких море. Даже среди тут участвовавших. Люди могут простить всё... Кроме честности. Вот если бы честная пятёрка, то и в избранные бы взяли)) Вот был бы ты... хоть писцом каким, тогда бы хвостиком перед тобой помели, улыбнулись бы извиняющись, похихикали угодливо. Видел же наверное такое? ))
Gwinblade18.05.2022
Юрий, но я-то, слава Богу, не писец. хотя и пишу кой-чего иногда. :) мне колы прилетали и от Сащенко, и от Долли. иногда я спрашиваю за что, иногда нет. иногда спрашиваю за что пятнашки. любопытно же. но за оценки - в ЧС - это недостижимый для меня уровень, сорян.))
Пётр, у каждого своя правда и ценности. Лично мне дороги только собственные ))) А на остальное(ых) как-то... фиолетово.
Пётр, меня занесли. Даже потом в личку написали. Но ответить, конечно, я не смог. В чс же!;-)
Gwinblade18.05.2022
Геннадий, ага, обожаю этот приёмчик.
18.05.2022
Спасибо за конкурс. Прошу прощения за то, что не отвечал на комментарии к своей работе. Совсем не ожидал, что попаду в число пятидесяти счастливчиков, при таком большом отсеве.
АСЕЙ, лукавый Вы человек! :) Ай_яй_яй! Нехорошо косить под новичка, будучи опытным поэтом!
АСЕЙ18.05.2022
Светлана, вы думаете? Может быть. Я всегда в себе сомневаюсь. Когда-то занимался лёгкой атлетикой на любительском уровне, так, выигрывал кое-что на местном уровне. Бежишь, и, вдруг, слышишь комментарий: "элита бежит". Приятно. А про себя улыбаешься, думаешь, какая нафиг элита )))
18.05.2022
3 из пяти вышек - в первой пятёрке и две - на пьедестале. кой-чего смекаю ишшо, видимо. мои поздравления всем причастным!
Я своих оценок не вижу, которые я людям ставила. Может быть есть какое-нибудь новое правило, что надо оценки всем выставлять, иначе твои оценки любимчикам аннулируются?
Светлана, да. Уже давно! Не менее 50%. Иначе - программа не учитывает.
Тамара, а я не знала! 19 оценок поставила и всё впустую! Эх, надо было 25 ставить! :)
Светлана, тоже своих оценок не вижу. Упоминали бы правило в условиях любого конка, чтобы голосующие не спохватывались.
Александр Сафронов, да, обидно. Надеюсь, Елена Лесная увидит наш с вами разговор и поправит на будущее ситуацию.
Хочу поблагодарить всех участников и членов жюри этого конкурса. Очень неожиданно, чертовски приятно и пока до конца не осознано. Мира, добра и света Вам, добрые люди!
Вот и кончился забег! Снова сладко ноют ноги. Снова десять человек Будут счастливы, как боги! Снова с белых облаков, Там, где Бог и мать Тереза, Славя красоту стихов, Льются звуки полонеза!